Сегодня наша компания – это успешное сотрудничество с такими крупными сетями, как: Ашан, Метро, Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Дикси, Светофор, Мария Ра, Зельгрос, Гиперглобус, Фамилия и многими другими.
Сегодня наша компания – это обеспечение полным спектром услуг для своих клиентов: гибкая система ценообразования, организация доставок клиентов, сервис по обработке товара, предоставление отсрочек оплаты.
Сегодня наша компания – это индивидуальный подход к каждой сети, к каждому магазину, к каждому клиенту.
История
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Компания создает два новых эксклюзивных бренда: VITTORIA и SCHWARZBERG.
VITTORIA – важные мелочи, облегчающие быт. Этот бренд объединил в себе хозяйственную группу товаров для кухни и дома.
SCHWARZBERG – это удобство приготовления. Ассортимент товаров, предлагаемых на рынке под этой маркой, включает в себя сковороды, кастрюли и сотейники из эмали, нержавеющей стали. А также аксессуары для кухни – терки, сита из нержавеющей стали различных форм и размеров, противни и т.п.

В 2005 году компанией было принято решение о выводе на российский рынок эксклюзивного бренда, который объединил бы все изделия из стеклокерамики и фарфора, в самых разных ценовых категориях.
В настоящее время бренд MILVIS объединяет в себе ассортимент оригинальной, яркой и стильной продукции, ориентированной на широкий круг потребителей.

Создание отдела по работе с сетевыми клиентами в связи с развитием на российском рынке крупных интернациональных, федеральных и региональных сетевых магазинов.

Начало сотрудничества с крупными магазинами - «1000 мелочей», «12 месяцев», «Дикси», «Дорогомилово», «СМ2».

Организация компании и начало активной деятельности в каналах оптовых и сетевых продаж.
